В Иркутской области подвели итоги дорожного строительства 2011 года

Источник: Байкал Инфо
08/12/2011 - 17:59

imgFullВ 2011 году на строительство ремонт и реконструкцию дорог в Иркутской области потратили более 4 млрд рублей, из них на областные дороги почти 1 млрд 800 млн рублей, на городские – более 1 млрд рублей. Об этом рассказал министр строительства и дорожного хозяйства Александр Орешков, подводя итоги уходящего года. В 2011 году в области выполнили текущий и капитальный ремонт 57 км дорог. На обустройство и укрепление Нижней набережной Ангары в Иркутске потратили 840 млн рублей, на ремонт дворовых территорий города – почти 300 млн рублей, городских улиц – почти 150 млн рублей. Министр подчеркнул: «Итоги этого года дают основания полагать, что в 2012 году будет выделено больше средств на строительство и ремонт дорог».

В 2012 году планируют ввести в эксплуатацию 68 км дорог, из них 17 км после строительства. На строительство, содержание и ремонт дорог общего пользование планируют потратить 5 млрд 258 млн рублей. На содержание дорог планируется потратить более 1 млрд рублей, на ремонт - 438 млн рублей, на строительство и реконструкцию 181 млн рублей, на строительство развязок нового моста через Ангару в Иркутске 1 млрд 378 млн рублей. По словам Александра Орешкова, внедрение новых технологий и использование современного оборудования, которое имеется в Иркутской области, позволяет на 20% удешевить строительство дорог. «В нынешнем году не было предусмотрено комплексное внедрение этих технологий, с их использованием было отремонтировано только 1,7 км дороги Иркутск – Качуг – Заахал и 3 км дороги в Железногорске-Илимском», - подчеркнул министр.

В 2011 году не потраченными остались 4,8 млн рублей из-за, того что в Октябрьском районе Иркутска не были выполнены запланированные работы по ремонту внутриквартальных проездов и дворовых территорий. Александр Орешков рассказал: «Я недоволен работой своего ведомства в этом году, но не из-за того, что люди плохо работали. В ведомстве сейчас трудится 58 служащих, которые не способны охватить весь объем работы по мониторингу и контролю над дорожным строительством».

Метки: