“Байкалфарм” выпустил первую партию продукции по заказу мирового телеканала моды Fashion TV

байкалфармНа заводе ОАО «Байкалфарм» в Улан-Удэ начался розлив продукции премиум-класса, разработанный совместно компанией «Байкалфарм» и Fashion-TV (FTV). Как сообщает пресс-служба компании, это первый международный проект такого уровня в компании «Байкалфарм». Первая партия продукции по заказу президента и основателя легендарного мирового телевизионного канала о моде Fashion-TV (FTV) Мишеля Адама, сошла с производственной линии 16 ноября 2011 года.

Продукт премиум-класса под названием «F-PREMIUM VODKA» будет поставляться в Монголию, КНР и Таиланд, уже к 17 ноября продукция будет готова к отправке в шесть основных отгрузочных пунктов Юго-Восточной Азии: Сингапур, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай, Пекин и Улан-Батор. Специально под этот проект компания «Байкалфарм» получила сертификат соответствия.

По словам Мишеля Адама, профессионалы Байкалфарма создали «настоящую водку для настоящих художников, актеров, музыкантов». Водка «F-PREMIUM» готовится по классической технологии производства водок в России – фильтрации водно-спиртовой жидкости (сортировки) на угольно-очистительных батареях с последующим использованием «Золотой фильтрации». Этот способ фильтрации позволяет обеспечить высокую степень очистки водки, придает изделию гармоничность, прозрачность и особый кристальный блеск. Настоящая изюминка нового продукта – это настой зерен свежих плодов граната, одного из древнейших фруктов, известных человечеству. В состав входит также натуральный мед. Традиционно продукция изготавливается на чистейшей байкальской воде.

«F-водка – это далеко не первый премиальный продукт в нашей линейке, но первый продукт, который поставляем на экспорт, - подчеркнул гендиректор компании Михаил Матханов. - Производство продукции такого класса выводит на новые высоты технологический уровень нашего предприятия, работа с требовательными заказчиками повышает общий уровень компании как таковой». По мнению гендиректора, выпуск F-водки повлечет за собой открытие международного рынка для компании «Байкалфарм». На территории России водка продаваться не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Между компаниями заключен контракт на производство, но не на дистрибуцию этого продукта. И хотя сама по себе продажа этой водки в РФ в дальнейшем не исключается, пока что россиянам увидеть и попробовать этот продукт легче будет на курортах Юго-Восточной Азии, чем в России. Продвижение нового продукта Fashion TV планирует начать со своих вечеринок и модных показов, в дальнейшем перейдет на бары, рестораны, премиальную HoReCa (сферу индустрии гостеприимства – общественного питания и гостиничного хозяйства) и уйдет на ритэйл довольно высокого уровня.

Загрузка...