В большинстве районов Иркутска завершены работы по проекту "Новые дороги городов России"

В большинстве районов Иркутска завершены работы по проекту партии «Единая Россия» - «Новые дороги городов России». Об этом сообщил депутат Законодательного Собрания, гендиректор ЗАО «Труд» Сергей Тен на круглом столе, прошедшем по инициативе Общероссийского народного фронта. На реализацию проекта в 2011 году потратили почти 1 млрд рублей. На выделенные деньги были построены два подземных пешеходных перехода на улице Сергеева, проведен капитальный ремонт 11 участков дорог, ремонт 156 дворовых территорий и межквартальных проездов, а также гравирование и асфальтирование частного сектора, закончен ремонт восьми объектов, которые не удалось привести в порядок в прошлом году.

Как рассказал Сергей Тен, в 2011 году в Иркутске дорожниками была проведена большая работа, которая во многом удовлетворила жителей города. Но после приемки работ обнаружены и недостатки. До сих пор не закончены работы дворовых территорий и межквартальных проездов в Октябрьском округе, которые проводит ЗАО «Единство», в тех округах, где работы уже закончены, есть претензии к качеству укладки асфальта, те же недочеты обнаружены и после ремонта муниципальных дорог. Все недоработки подрядчики будут устранять за свой счет, иначе не получат деньги, подчеркнули участники круглого стола. Сергей Тен отметил, что подрядчики могли не успеть выполнить взятые обязательства, так как государственный конкурс на проведение работ по проекту закончился только в августе. Сухая погода, стоявшая в сентябре и октябре, позволила реализовать запланированные мероприятия почти на 100%. В Октябрьском округе все работы предполагают завершить до конца ноября.

С замечаниями к качеству выполненных работ выступили и другие участники круглого стола, но также отметили и трудности, с которыми вынуждены были столкнуться подрядчики при ведении строительных и ремонтных работ. Министр строительства и дорожного хозяйства Иркутской области Александр Орешков отметил, что в 2011 году фирмы-подрядчики работали без аванса и не имели резервного капитала на закупку материалов, что также отразилось на качестве проделанных работ. На это заместитель мэра Иркутска Александр Николаев ответил, что подобная практика используется вполне обоснованно, учитывая опыт прошлого года, когда некоторые компании, получив аванс, выполняли определенный объем работ, а оставшуюся часть пускали на самотек.

На круглом столе также обсудили проблему несогласованности деятельности некоторых служб, из-за которых возникают проволочки с выполнением дорожных работ, подчеркнули необходимость плотного сотрудничества ГИБДД и городских депутатов с жителями города, чтобы работа дорожников была ориентирована, прежде всего, на потребности горожан.

Загрузка...