Турбизнес двух регионов выступает за продвижение единого бренда "Байкал"

Источник: Байкал Инфо
01/11/2011 - 20:53

Представители туристического бизнеса Иркутской области обсудили на круглом столе «Создание конкурентных и доступных видов туризма на Байкале» создание и продвижение единого бренда «Байкал». Как рассказал на круглом столе, организованном при поддержке Общероссийского народного фронта, директор межрегиональной ассоциации "ПроБайкал" Анатолий Казакевич, грамотное продвижение достоинств туризма на Байкале позволит увеличить объем туристического рынка в 1,5-2 раза за два-четыре года. Объединение усилий Бурятии и Иркутской области, которые располагаются на берегах Байкала, по созданию единого плана продвижения откроет перед турагентствами дополнительные возможности по расширению рынка услуг.

Члены фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания Анастасия Егорова и Сергей Курилов, которые присутствовали на круглом столе, высказали свое мнение по поводу политики властей региона в отношении туризма. Анастасия Егорова отметила, что основными проблемами туризма на Байкале являются неразвитая инфраструктура и несогласованность действий исполнительной и законодательной власти. Депутат заявила о необходимости создания рабочей группы при правительстве Иркутской области, которая должна заниматься развитием туристической отрасли. Сергей Курилов отметил, что на проблемы туризма власти часто закрывают глаза, финансируется отрасль по остаточному принципу. Необходима политическая воля, которая не может родиться без рекомендаций снизу, подчеркнул Сергей Курилов.

Представители турагентств, в свою очередь, убеждены: пока не будет развита необходимая инфраструктура на Байкале, не получится продвигать и общий бренд. К тому же вопрос о развитии туризма должен решаться на федеральном уровне, считают они. Пока серьезных сдвигов в развитии отрасли нет. Подводя итоги круглого стола, все участники сошлись на том, что развитие туризма в регионе тормозится недостаточным вниманием к инфраструктуре и недостаточной обратной связью между представителями туристического бизнеса и областной властью.

Метки: Байкал, Туризм