После капремонта открылись участки федеральной трассы в Нижнеудинске и Иркутске

Источник: Байкал Инфо
25/10/2011 - 10:18

В Иркутской области за прошедшую неделю после капитального ремонта были открыты два участка федеральной трассы М-53 «Байкал» – в Нижнеудинске и Иркутске. На торжественном открытии присутствовали депутаты фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания.

В Нижнеудинске отремонтировали участок дороги М-53 протяженностью более 5 км, включающий в себя два железобетонных моста через реки Застрянка и Уда. В день открытия состоялся торжественный митинг с участием депутатов Законодательного Собрания Сергея Тена и Тимура Сагдеева, мэра района Сергея Худоногова и города Александра Архангельского, начальника управления автодороги Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства Олега Шандрука. Как напомнил Тимур Сагдеев, ужасное состояние дороги было многолетней проблемой не только нижнеудинцев, которые страдали от пыли и шума проезжающего через город транспорта, но и всех автомобилистов.

Благодаря совместной работе местной власти, дорожников и депутатов, после многочисленных обращений в областную прокуратуру, Росавтодор и другие ведомства в августе 2011 года дорога была передана в федеральную собственность. На момент передачи трасса и мосты находились в неудовлетворительном состоянии, нуждались в капитальном ремонте. На эти цели из федерального бюджета было выделено 45 млн рублей.

Другой отремонтированный участок федеральной трассы М-53 был открыт в Иркутске на объездной дороге в Ново-Ленино. Акт о приемке дороги в эксплуатацию был подписан генеральным директором ЗАО «Труд» Сергеем Теном и Олегом Шандруком. В нынешнем году здесь было полностью заменено дорожное полотно с 1868 км по 1873 км, выполнено обустройство трассы, установлено барьерное ограждение. В отдельных местах дорожное полотно расширили на 3,5 метра - полосы движения стали нормативной ширины.

В районе поселка Западный появились два светофора, о чем местные жители давно просили, была модернизированна система освещения, добавлены световые полосы, заменены светильники на более экономичные с фотоэлементами – фонари будут автоматически зажигаться в темное время суток. По словам Сергея Тена, в качестве эксперимента дорожники уложили на данном участке трассы щебеночно-мастичный асфальтобетон, который отличатся большей износостойкостью, а срок эксплуатации дороги увеличивается как минимум в 1,5 раза. «В Иркутской области эта технология применяется впервые, - отмечает Сергей Тен. - Укладка этого экспериментального покрытия была согласована с заказчиком, думаю, результат нашего опыта будет заметен. Мы все будем работать над тем, чтобы дороги в Иркутской области становились лучше».

Загрузка...