В Иркутске после капремонта открыт федеральный участок трассы М-53 "Байкал" в Ново-Ленино

дорогаВ Иркутске 21 октября 2011 года состоялось торжественное открытие после капремонта автодороги в обход Ново-Ленино трассы М-53 «Байкал». Акт о приемке дороги в эксплуатацию был подписан генеральным директором ЗАО «Труд», депутатом Законодательного Собрания Иркутской области Сергеем Теном и начальником ФКУ «Управление автодороги Красноярск – Иркутск» Олегом Шандруком, после чего они разрезали красную ленту и разбили бутылку шампанского.

Как рассказал главный инженер ЗАО «Труд» Юрий Киберев, было полностью заменено дорожное полотно с 1868 км по 1873 км федеральной трассы Челябинск – Чита, выполнено обустройство трассы, установлено барьерное ограждение. В отдельных местах дорожное полотно было расширено на 3,5 метра - полосы движения стали нормативной ширины, были расширены разворотные кольца. В районе поселка Западный появилось два светофора, была модернизирована система освещения, добавлены световые полосы, замены светильники на более экономичные с фотоэлементами, фонари будут автоматически зажигаться в темное время суток. Новый участок дороги, длиной более 5 км, рассчитан на скорость движения транспорта 120 км в час, ширина земляного полотна составляет 28 метров, а четырехполосной проезжей части – 15 метров, при этом ширина обочин почти четыре метра.

По словам Сергея Тена, в качестве эксперимента дорожники уложили на данном участке трассы щебеночно-мастичный асфальтобетон. В Иркутской области эта технология применяется впервые. Такой асфальт отличатся большей износостойкостью, а срок эксплуатации увеличивается как минимум в 1,5 раза. Единственный минус такого покрытия, отмечают дорожники, это его стоимость – на 10-15% выше стоимости обычного асфальта. «Укладка этого экспериментального покрытия была согласована с заказчиком, думаю, результат нашего опыта будет виден», - подчеркнул Сергей Тен.

Загрузка...