Жители Иркутска на 20% больше начали жаловаться на некачественные товары и услуги

Большая часть жалоб, поступивших в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в третьем квартале 2011 года, связана с приобретением некачественных товаров. По этой причине обратились 568 заявителей, 141 жалоба касалась сферы бытовых услуг, 31 – коммунальных, 19 – услуг, предметом которых являются деньги. 13 человек пожаловались на некачественные риэлторские услуги, 12 – на услуги, связанные со строительством, 11 – на услуги связи, 10 – на экскурсионно-туристические. Всего обратилось 917 заявителей, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.

Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев, в результате принятых мер в досудебном порядке потребителям выплачена материальная компенсация в размере более 70 тыс. рублей, 100 тыс. удалось востребовать по решению суда. Тем не менее, рассказал Виктор Низовцев, обращаться в суды приходится довольно редко: чаще всего для разрешения конфликта бывает достаточно консультации обеих сторон, и вопрос решается в добровольном порядке.

Как отметил Виктор Низовцев, все показатели за этот квартал на 20% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Это связано с тем, что в текущем году отделом принято решение консультировать горожан по всем возможным каналам коммуникации. Консультацию специалиста теперь можно получить не только по телефону или на личном приеме, можно также сделать запрос по факсу или по электронной почте.

Загрузка...