Владимир Киреев обеспокоен закрытием малокомплектных школ в Тулунском районе

Депутат Законодательного Собрания Иркутской области от ЛДПР Владимир Киреев принял участие в работе конференции педагогических работников Тулунского района «Реализация федеральных, региональных и муниципальных приоритетов в сфере образования: наши достижения и наши возможности». Об этом сообщают в Иркутском региональном отделении партии.

Учителя собираются традиционно в канун очередного нового учебного года, чтобы обсудить не решаемые многие годы проблемы. Депутат ЗС Владимир Киреев разделил обеспокоенность и тревогу педагогов. По мнению депутата, реформа образования у людей ассоциируется с разрушением образования, с вымыванием из него всего того лучшего, что было накоплено предыдущими поколениями.

Ранее Владимир Васильевич неоднократно высказывался по поводу недопустимости сокращения малокомплектных школ в Иркутской области. А таковых за последний год в Тулунском районе было закрыто пять – в деревнях Верхний Бурбук, Большой Одер, Петровск, Трактовое-Курзан и поселке Азей. Первого сентября 2011 года не сядут за парты дети в деревнях Паберега, Красный Октябрь, Одон, Ермаки. А ликвидация школ, как известно, всегда влечет за собой и медленное умирание населенных пунктов, потому, что жизнь деревень люди всегда связывали с возможностью учить своих детей, говорит депутат. Кроме того, Владимир Киреев подчеркивает, что в селах и деревнях Тулунского района только 70,9% детей посещают образовательные учреждения.

Как отмечает Владимир Киреев, заработная плата педагогов школ и воспитателей детских садов по-прежнему остается невысокой, особенно у персонала дошкольных учреждений. Ветшают здания всех детских учреждений. «Происходит это из-за недофинансирования, а зачастую по причине отсутствия всякого финансирования на проведение капитальных и текущих ремонтов, - говорит Владимир Киреев. - В данном случае из положения учреждения выходят за счет сбора средств с родителей. Недостает средств на приобретение оборудования, мебели и другого, без чего невозможно говорить о качестве образования».

Загрузка...