В Иркутской области из числа опрошенных налогоплательщиков – 92% довольны работой ведомства

92% участников опроса на сайте федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в 2013 году в целом положительно оценили работу территориальных налоговых органов Иркутской области.Как сообщает 5 февраля 2014 года пресс-служба УФНС по Иркутской области, при этом режим работы налоговиков удовлетворяет 96% опрошенных, комфортность мест оказания госуслуг – 97%, своевременность их исполнения – 95%, квалификация сотрудников – 93%.

Треть респондентов отметили недостаточность числа сотрудников, оказывающих услуги населению. Ранее поступало много нареканий на неудобный график работы инспекций. Сейчас прием налогоплательщиков дополнительно осуществляется два раза в месяц – 1 и 3 субботы и два раза в неделю продлен до 20 часов – вторник, четверг. С графиком работы налоговых органов Иркутской области можно ознакомиться в региональном разделе сайта.

Анализ анкет свидетельствует, что налоговикам практически удалось избавиться от одного из основных недочетов в работе с налогоплательщиками. Почти две трети опрошенных отметили, что очередей в инспекциях больше нет. Однако, по мнению граждан, больше внимания нужно уделить комфортности мест ожидания, а информацию на стендах в операционных залах размещать более систематизировано и доступно.

Региональное Управление ФНС России предлагает налогоплательщикам принять активное участие в анкетировании, оценить работу сотрудников инспекций Иркутской области и высказать свои предложения. Интернет–сервис «Анкетирование» расположен на главной странице сайта ФНС России в разделе «Электронные сервисы». Ваше мнение необходимо для того, чтобы создать наиболее оптимальные условия для сотрудничества налоговых инспекторов и налогоплательщиков, определить сферы деятельности, нуждающиеся в улучшении и повышении уровня качества оказываемых услуг.

Загрузка...