Волонтеры БрАЗа стали лучшими в конкурсе «Наше время»

Источник: Байкал Инфо
04/02/2014 - 11:00

В Братске подведены итоги городского конкурса добровольческих объединений «Наше время». Победителями признаны волонтеры Братского алюминиевого завода ОК «РУСАЛ». Как сообщает пресс-служба БрАЗа ОК «РУСАЛ», организатором конкурса «Наше время» выступил отдел молодежной политики администрации Братска. «На конкурс была заявлена только часть мероприятий, которые мы проводили, - рассказывает капитан команды волонтеров БрАЗа Яна Анкудинова. - В школе-интернате №25 организовывали спортивные соревнования, мастер-классы по кулинарии, творческие мастерские, провели несколько акций, в том числе «Никто не забыт» к 9 мая. Также наша команда вывозила воспитанников разных социальных учреждений на концерты и футбол. Кроме того, на выигранные гранты в комнату по домоводству 25-го интерната мы приобрели микроволновку, хлебопечь и электроплиту, а в детский дом п. Осиновка подарили спортивный инвентарь».

В нем приняли участие 11 волонтерских объединений. В течение года добровольцы прошли 9 различных этапов, таких как «Дневник добрых дел», «Социальная реклама», «Интеллектуальный турнир» и другие. Цель конкурса - развитие добровольческого движения в городе Братске, выявление и поддержка наиболее активных молодых людей - членов волонтерских отрядов и общественных организаций, а также гражданское, нравственное и физическое воспитание. Команда волонтеров БрАЗа приняла в нем активное участие и одержала заслуженную победу. Добровольческие инициативы волонтеров алюминиевого завода отмечены не в первый раз. Четвертый год заводская молодежь осваивает новые виды волонтерской деятельности. На постоянной основе ребята оказывают шефскую помощь социальным учреждениям города и адресную - многим нуждающимся.

Справка. Центр социальных программ РУСАЛа (ЦСП) создан в 2004 году. ЦСП и его представительства управляют программами социальных инвестиций компании. Центр развивает и поддерживает местные социальные инициативы, направленные на улучшение качества жизни людей в регионах присутствия компании.