Алюминиевая ассоциация займется развитием российского рынка алюминиевой посуды

Развитием спроса на алюминиевую посуду и созданием условий для роста ее производства займется рабочая группа, созданная по итогам заседания сектора «Товары народного потребления», которое провела Алюминиевая ассоциация. Как сообщает 18 июля 2016 года пресс-служба ассоциации, в заседании приняли участие АМР, Кукморский завод металлопосуды, ПК Ландскрона, Нева металл посуда, РУСАЛ, Сбербанк, ТД Сково, ТАТПРОФ и другие компании. Алюминиевая посуда имеет ряд преимуществ, в числе которых — высокая теплопроводность, прочность, долговечность, небольшой вес и устойчивость к коррозии. По оценкам Алюминиевой ассоциации, в ближайшие пять лет спрос на посуду из алюминия будет расти. Ожидается, что объем российского рынка алюминиевой посуды, в 2015 году составивший 22,6 тыс. тонн, к 2021 году достигнет 33,6 тыс. тонн.

Более трети внутреннего рынка алюминиевой посуды занимает импортная продукция, что сдерживает развитие российских производителей. Замещение импорта отечественной продукцией станет ключевой задачей рабочей группы, в которую войдут крупнейшие российские компании по производству посуды.

План действий рабочей группы включает актуализацию государственных стандартов, устанавливающих требования к посуде из алюминия, привлечение инвестиций для расширения и модернизации мощностей по выпуску алюминиевой посуды, а также развитие экспортного потенциала российских производителей. Важным направлением деятельности рабочей группы станет информирование покупателей о свойствах алюминиевой посуды, современных технологиях ее производства и новых видах продукции на этом рынке.

«Во всем мире посуда из алюминия пользуется большой популярностью, что неудивительно, учитывая ее функциональность, технологичность и безопасность. Мы считаем своей задачей донести до российского потребителя достоверную информацию о преимуществах алюминиевой посуды и увеличить ее потребление на внутреннем рынке», - сказал председатель Алюминиевой ассоциации Иван Матеров.

Загрузка...