Актуальные вопросы Иркутскэнергосбыту

Где записаться на прием?

Слышала, что теперь можно заочно попасть на прием к директору Иркутскэнергосбыта или начальнику отделения. Подскажите: где нужно записаться?

Чтобы попасть на прием к директору компании, нужно всего лишь зайти на сайт Иркутскэнергосбыта: www.sbyt.irkutskenergo.ru, и пройти по ссылке «Виртуальная приемная». Здесь необходимо заполнить обязательную форму с личными данными, а затем задать свой вопрос, внести предложение, написать личное письмо. Заполнение полей с фамилией и другими личными данными необходимо в соответствии с законом, в противном случае обращение считается анонимным и ответ на него не дается. Все сообщения, направленные в виртуальную приемную, поступают в отдел по работе с обращениями граждан и официально регистрируются. Это приравнивает их к очным обращениям и таким образом гарантирует официальный ответ специалиста соответствующей квалификации или самого директора. Как правило, ответ, в зависимости от его сложности и необходимости различных проверок, обратившийся посетитель сайта получает в течение 1—3 дней.

Необходимо ли передавать показания счетчика?

Оплачиваю электроэнергию регулярно и без задержек, а от компании «Иркутскэнергосбыт» приходят СМС с просьбами передать показания счетчика. Есть ли в этом необходимость?

Начисление платежей в финансово-лицевых счетах потребителей производится в соответствии с представленными данными и корректируются по мере предоставления сведений от абонента. Если показания были представлены потребителем в ООО «Иркутскэнергосбыт» до 26-го числа текущего месяца, то задолженность будет сформирована по переданным данным, следовательно, информация в финансово-лицевом счете, в счете-извещении, в «Личном кабинете» будет отражать объективные данные. При отсутствии объективных данных расчет задолженности осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ, № 354, от 06.05.2011 года — «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах»:

* в течение трех месяцев: по объемам среднемесячного потребления за прошлый период

* по истечении трехмесячного срока: по нормативу потребления коммунальных услуг

Другими словами, важно понимать, что если вы не пользуетесь своим правом на передачу показаний до конца текущего месяца, то в квитанции, которую получите в следующем месяце, не будут отражены фактические начисления, а будут указаны средние величины исходя из предыдущего потребления. Соответственно и сумма будет не совсем корректной. Со временем расхождение в цифрах может увеличиться, что приведет к необходимости перерасчета. Именно поэтому компания «Иркутскэнергосбыт» посредством sms-сообщений напоминает потребителям, что кроме своевременной оплаты необходимо передать показания приборов учета.

Будет ли развиваться интерфейс?

Очень удобно работать в «Личном кабинете». Хотелось бы иметь такую же страничку и по вопросам оплаты за ГВС. Планируется ли создание такой системы?

Нам важно ваше мнение, поскольку информация, поступающая в порядке обратной связи от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков. Поскольку клиентоориентированность является приоритетным направлением в работе компании, ООО «Иркутскэнергосбыт» постоянно развивается и подбирает для своих клиентов наиболее удобный и комфортный интерфейс предоставления услуг. В рамках модернизации программного обеспечения специалистами отдела информационных технологий регулярно проводится обновление программного продукта, вводится удобный интерфейс «Личного кабинета», расширяются возможности в части предоставления информации не только по электроэнергии, но и по тепловой энергии. В данный момент информация в «Личном кабинете» имеется по всем видам услуг, если эту услугу оказывает Иркутскэнергосбыт.

Сколько на самом деле стоит счетчик?

Почему операторы справочного центра озвучивают стоимость установки счетчика более высокую, чем обозначенная на сайте вашей компании (450 и 600 руб.)?

Суммы 450 руб. и 600 руб. — это стоимость самих приборов учета, без стоимости работ. К примеру, стоимость однофазного однотарифного счетчика «Меркурий 201.5» — 600 руб., энергомера СЕ 101S6145M6 — 450 руб. Стоимость работы по установке или замене однофазного счетчика без стоимости самого счетчика — 860 руб., стоимость работы по установке или замене однофазного счетчика со стоимостью самого счетчика — 1328 руб.

Где заключить договор?

Наш дом не состоял на расчетном счете в Иркутскэнергосбыте, но в ноябре прошлого года на двери подъезда появилось объявление о том, что мы, жильцы, должны заключить договор с Энергосбытом. Куда нужно обращаться?

Для оформления договора по указанным услугам вы можете направить сканированные копии свидетельства о праве собственности, паспорта, домовой книги или справки из паспортного стола на электронный адрес info@es.irkutskenergo.ru (его можно найти на сайте компании), указав суть вопроса и полные контактные данные, в том числе телефон. Если это не представляется возможным, документы можно предоставить оператору любого из центров обслуживания абонентов Иркутскэнергосбыта. Документ готовится 3—5 дней, далее сотрудник компании свяжется с вами и назначит удобное для вас время, когда вам можно будет забрать готовый договор.

Что такое ночной тариф?

Прошу сообщить, что собой представляет ночной тариф, с какого времени он начинается и заканчивается. Отопление у меня в основном с 21 часа до 9, ранее тариф был 0.504. С 1 июля плачу по 0,82 руб., поэтому хочу использовать ночной тариф.

В суточном графике электрической нагрузки города можно выделить утреннюю и вечернюю пиковую нагрузку. Согласно приказу службы по тарифам Иркутской области от 28 декабря 2012 года, № 250-спр, для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Иркутской области установлены тарифы, дифференцированные по двум и трем зонам суток.

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток: пиковая зона (с 7 до 23 часов) — 0,941 руб. за кВт/ч; ночная зона (с 23 до 7 часов) — 0,546 руб. за кВт/ч.

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток: пиковая зона (с 9 до 11 часов, с 19 до 22 часов) — 1,071 руб. за кВт/ч; полупиковая зона (остальное время) — 0,82 руб. за кВт/ч; ночная зона (с 23 до 7 часов) — 0,546 руб. за кВт/ч.

Также сообщаем, что в соответствии с вышеуказанным приказом службы по тарифам Иркутской области тариф для потребителей, приравненных к населению, расположенному в городском населенном пункте, с 1.07.2013 года составляет 0,82 руб. за кВт/ч.

Нужно ли платить (и сколько) при переоформлении договора на наследника?

Переоформление документов ООО «Иркутскэнергосбыт» проводит бесплатно. Необходимо иметь при себе свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом.

Могу ли я отказаться от рассылки?

Мне не совсем удобно, что ежемесячно в подъезде появляются квитанции, так как я работаю вахтовым методом, корреспонденция накапливается, почтовые ящики часто вскрывают.

Вы можете получать счета-извещения на свою электронную почту. Для этого вам необходимо заполнить форму заявления из вложения (смотреть на сайте компании), подписать и направить в отсканированном виде на электронный адрес: info@es.irkutskenergo.ru; либо заполненное заявление можете оставить в любом удобном для вас офисе ООО «Иркутскэнергосбыт».

* * *

Дополнительно интересующую вас информацию можете уточнить, позвонив в наш информационно-справочный центр по телефону 8 800 100 9777 (звонок бесплатный) или оставив запрос в виртуальной приемной на сайте нашей компании: www.sbyt.irkutskenergo.ru.

Широкий спектр услуг, предлагаемый Иркутской энергосбытовой компанией, позволяют ее абонентам решить практически любой вопрос, не выходя из дома. Позвоните в информационно-справочный центр по бесплатному номеру 8-800-100-9777 или зайдите в виртуальную приемную на сайте компании, и грамотный специалист даст вам любую информацию по вопросам энергопотребления.

Метки:
baikalpress_id:  91 933
Загрузка...